УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Уведомляем Вас о том, что вы находитесь в архивной версии официального сайта администрации
МО ГО «Сыктывкар», действовавшей до 01 июля 2024 года.
Действующая версия официального сайта размещена по адресу https://сыктывкар.рф

В Сыктывкаре активизирована работа по улучшению качества уличного освещения

OMUcYDGvFKIKXBYQ79RzN4OsdZDDB2NgDcc3STuZzBdlcHOX688qB5G6xmcasll9Ag5ttd7zd6uOU155qC3yrmRn

По поручению исполняющего обязанности главы МО ГО «Сыктывкар» — руководителя администрации Владимира Голдина городское управление ЖКХ совместно с муниципальным предприятием «Жилкомсервис» проинспектировали состояние уличных светильников. Выяснилось, что из установленных в рамках энергосервисного контракта светильников импортного производства 16 не горели. Они были заменены до 30 сентября.

Также В. Голдин поручил управлению ЖКХ отработать алгоритм взаимодействия с управляющими компаниями и ТСЖ, чтобы они информировали администрацию о состоянии внутридворового освещения и в случае выявления фактов не горящих фонарей в темное время суток уведомляли администрацию города для оперативного реагирования и замене ламп.

Напомним, что в конце декабря 2021 года компания «Ростелеком» по заказу администрации города завершил модернизацию уличного освещения в столице Республики Коми. Работы выполнены в рамках энергосервисного контракта, заключенного с муниципальным предприятием «Жилкомсервис».

Было заменено более девяти тысяч ламп на современные энергосберегающие светильники, модернизировано 195 шкафов управления наружным освещением, а также организована их эффективная работа благодаря полной автоматизации всего осветительного комплекса.

Теперь у специалистов муниципального предприятия «Жилкомсервис» есть возможность гибко настраивать время включения и отключения различных групп светильников, отслеживать их состояние, контролировать нагрузки на всю систему и таким образом предотвращать поломки. Автоматизация осветительного комплекса позволяет собирать и анализировать данные, которые помогут городским властям принимать решения по повышению уровня комфорта городской среды. И самое важное – потребление электроэнергии снижено более чем на 60%.

«Ростелеком» реализовал проект только за счет собственных инвестиций. В течение семи лет после модернизации системы освещения средства, полученные от экономии электроэнергии, будут возвращаться оператору. В эти же сроки по условиям гарантии компания несет ответственность за исправность работы всей системы.

*** Энергосервисный контракт представляет собой особую форму договора, выполнение которого направлено на экономию расходов за счет повышения энергоэффективности и внедрения технологий, обеспечивающих энергосбережение. Отличительной особенностью такого контракта является то, что затраты инвестора, возмещаются за счет достигнутой экономии средств, получаемой после внедрения энергосберегающих технологий.

*** ESG (Environmental, Social, Governance) – комплекс направлений деятельности компании, выходящих за рамки традиционного финансового анализа и включающего экологические и социальные аспекты деятельности, а также качество управления.

Фото из архива