УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Уведомляем Вас о том, что вы находитесь в архивной версии официального сайта администрации
МО ГО «Сыктывкар», действовавшей до 01 июля 2024 года.
Действующая версия официального сайта размещена по адресу https://сыктывкар.рф

За чистоту территорий: мэрия Сыктывкара призывает дачников организовать вывоз отходов в садоводческих товариществ

TKO 01

Во время летнего сезона во многих садоводческих некоммерческих товариществах (СНТ) недобросовестные дачники самовольно организуют места для складирования отходов, которые впоследствии загрязняют окружающую среду и не вывозятся.

Отметим, что на сегодня на территории города зарегистрировано 104 СНТ, ни у одного из которых нет места для сбора и вывоза твердых бытовых отходов, зарегистрированного в реестре контейнерных площадок города.

Во избежание организации несанкционированных свалок на собрании членам садоводческого некоммерческого товарищества или жильцам района общей застройки нужно определиться с местом сбора мусора на своей территории, а после подать заявку на согласование контейнерных площадок твердых бытовых отходов в администрацию Сыктывкара, пояснил начальник Управления ЖКХ Сыктывкара Александр Гонтарь.

Официально зарегистрированные места для сбора мусора заносятся в территориальную схему обращения с отходами Республики Коми. После чего регоператор по сбору и транспортировке твердых отходов получает данные о новом объекте для последующей организации вывозу твердых коммунальных отходов.

Важно отметить, что по завершении регистрации места сбора коммунальных отходов садоводческому некоммерческому товариществу или жильцам района общей застройки необходимо заключить договор на вывоз мусора.

Всю подробную информацию можно узнать на официальном сайте администрации Сыктывкара, перейдя в раздел «ЖКХ» и подраздел «Обращение с ТКО». По возникшим вопросам обращаться в Управление ЖКХ администрации МО ГО «Сыктывкар» по телефону 29-42-01: Рабочие дни: с понедельника по четверг с 8:45 до17:00, обед с 12:30 до 13:30, пятница с 8:45 до16:45, обед с 12:30 до 13:30.