ППК «Российский экологический оператор» продолжает принимать обращения граждан по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами
Публично-правовая компания по формированию комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами (ТКО) «Российский экологический оператор» в рамках осуществления мониторинга нарушений в сфере обращения с ТКО посредством IT-системы «РЭО Радар» провела обновление функционала системы.
Напомним, система «РЭО Радар» предназначена для сбора жалоб жителей России на тему обращения с отходами и отслеживания ситуации с помощью двух каналов: круглосуточного колл-центра и сайта.
В рамках проведения технических работ был изменен номер телефона горячей линии. Теперь дозвониться до колл-центра можно по номеру: 8 (800) 551-31-20. Кроме того, для приема обращений граждан по вопросам обращения с твердыми коммунальными отходами доступен сайт: https://radar.reo.ru.
Любой желающий может обратиться на горячую линию или на сайт и сообщить о нарушениях в сфере обращения с ТКО и приложить фотографию или видеозапись.
ППК «Российский экологический оператор» будет проверять все сообщения и после обработки отправлять региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами. А тот, в свою очередь, должен будет устранить проблему в течение 30 дней.
На сайте https://radar.reo.ru/ также можно узнать, как оставить обращение, как зарегистрироваться на портале, какова процедура решения проблемы, что делать, если проблема не решена, но ложно сообщили об обратном и т. д.