В столице Коми представлен новая визуальная концепция «Сыктывкар – Ты в каждом сердце»!
В рамках проведения международной выставки-ярмарки «KomiExpoTravel», которая проходила 8–9 декабря 2018 года в ТЦ «Июнь», стенд МО ГО «Сыктывкар» представил визуальную концепцию бренда города, с целью продвижения туристского потенциала муниципального образования.
Суть идеи состоит в том, чтобы рассказать и показать каждому жителю, что он является основной, неотъемлемой частью города. Выделенное местоимение «Ты» в названии города «Сыктывкар» красноречиво заявляет о том, что каждый житель является важной частью столицы. Для логотипа был разработан шрифт, основанный на традиционных узорах Коми.
Всем присутствующим на выставке раздавали сувенирную продукцию в виде кружек, футболок, значков, календарей на 2019 год с логотипом бренда, также была организована фото-зона, которая пришлась по вкусу жителям города, и любой желающий мог сфотографироваться.