УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Уведомляем Вас о том, что вы находитесь в архивной версии официального сайта администрации
МО ГО «Сыктывкар», действовавшей до 01 июля 2024 года.
Действующая версия официального сайта размещена по адресу https://сыктывкар.рф

Сыктывкарская молодежь пообщалась с героями России

geroi 003

В рамках Всероссийского проекта «Диалоги с Героями» в концертном зале «Сыктывкар» состоялась встреча Героев России и сыктывкарских активистов Российского движения школьников, студентов, а также воспитанников военно-патриотических клубов и объединений.

На мероприятии присутствовали вице-мэр Сыктывкара Елена Семейкина, начальник Главного Управления МЧС России по Республике Коми Александр Князев, Герои Российской Федерации Владимир Шарпатов и Вячеслав Бочаров, Герой Советского Союза Валерий Бурков.

geroi 001

Владимир Шарпатов рассказала о событиях, на основе которых был снят художественный фильм «Кандагар». 3 августа 1995 года самолёт Ил-76, командиром которого был Владимир Ильич Шарпатов, был принудительно посажен на аэродром вблизи города Кандагар в Афганистане. Экипаж попал в плен. Только спустя год, в августе 1996 года, они смогли совершить побег.

Вячеслав Бочаров рассказал о действиях при освобождении школы в Беслане как непосредственный участник этой сложнейшей операции. Он отметил, что ни разу не пожалел о том, что отдал всю свою жизнь служению России. Несмотря на три серьезных ранения, его никогда не посещала мысль оставить военную службу.

geroi 004

Валерий Бурков говорил с представителями поисковых организаций и общественных объединений о патриотизме и вере. В 2016 году Герой Советского Союза принял монашество с именем Киприан. Теперь он несет монашескую службу в православном мужском монастыре.

geroi 002

***Напомним, что Всероссийская встреча «Диалоги с Героями» — проект Российского центра гражданского и патриотического воспитания детей и молодёжи и Федерального агентства по делам молодёжи. Проект направлен на воспитание у молодого поколения патриотического сознания, гражданственности, мировоззрения, положительных морально-нравственных качеств, ценностных ориентиров, а также развитие системы наставничества и преемственности поколений.