Центр обработки заявок непрерывно принимает обращения от жителей Сыктывкара
В текущем месяце в рамках работы системы «Открытый Сыктывкар» в Центр обработки заявок Единой дежурной диспетчерской службы муниципалитета обратились 25 человек. По сравнению с предыдущим месяцем обращений граждан стало меньше. Наибольшее число обращений было направлено по вопросам электроснабжения и водоснабжения, также были получены заявки по водоотведению и иным проблемам ЖКХ. Всего за август в мэрию было направлено 119 заявок, 94 из которых, вне системы «Открытый Сыктывкар».
Всего за 2017 год было получено и обработано 2036 заявок. Наибольшее число обращений направлено для решения проблем с водоснабжением.
Напоминаем, у сыктывкарцев есть возможность заявить о неисправностях, возникших в квартире, подъезде, доме или прилегающей территории. Каждая заявка обрабатывается системой и направляется в организацию, в полномочия которой входит решение возникшей проблемы. Для оформления заявки необходимо позвонить по телефону 20-11-20. Отслеживать статус выполнения заявки можно на сайте http://открытый.сыктывкар.рф. Отметим, что работу по устранению неисправностей контролирует не только заявитель, но и специалисты государственной жилищной инспекции и управления ЖКХ администрации Сыктывкара.
Аналогичная система работает в Воркуте, Усинске, Сосногорске, Ухте, Инте и Печоре.
*** Чтобы подать заявку в службу ЖКХ через интернет, вам нужно:
– зарегистрироваться в системе и получить логин и пароль;
– войти в систему, используя полученные логин и пароль;
– оставить заявку, максимально подробно описав суть проблемы.