УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ!
Уведомляем Вас о том, что вы находитесь в архивной версии официального сайта администрации
МО ГО «Сыктывкар», действовавшей до 01 июля 2024 года.
Действующая версия официального сайта размещена по адресу https://сыктывкар.рф

Проверка автобусных маршрутов вскрыла новые нарушения в сфере перевозок пассажиров в Сыктывкаре

В ходе рейда 19 мая специалисты управления жилищно-коммунального хозяйства столицы Коми проверили соблюдение автоперевозчиком расписания движения автобусов на маршрутах №№ 4, 12 и 17. Кроме того, проверяющие проинспектировали наличие расписания на остановках «Женская консультация», «ул. Чкалова» и «ул. Печорская» и качество оказания услуг, об неудовлетворительном уровень которого свидетельствуют жалобы населения, направляемые в том числе на портал «Активный регион. Республика Коми».

reid-avt 02

В частности, жители города жаловались на то, что «автобусы маршрута № 12 регулярно нарушают интервалы движения на 3–10 минут, а также проезжают мимо остановочных комплексов «ул. Чкалова» и «ул. Печорская», несмотря на то, что на остановке находятся люди». В ходе проверки был зафиксирован факт нарушения интервала движения — автобус опоздал на две минуты. На остановке «Рынок» водитель взял пассажиров, однако проехал мимо следующей остановки «ул. Чкалова», на которой были люди. В оправдание кондуктор сослалась на «общее правило»: желающие выйти на остановке должны заблаговременно нажимать на кнопку вызова. На вопрос о пропуске остановки с людьми, которые могли ожидать именно 12-й маршрут, ответа не последовало.

reid-avt 03

Жалобы на несоблюдение расписания на 4-м и на 17-м маршрутах не получили подтверждения. В межпиковый период интервал движения на данных маршрутах может доходить до 12 минут. На остановочный комплекс «ул. Чкалова» в направлении Кардиоцентра «семнадцатый» прибыл вовремя. Интервал движения на «четверке» составил порядка 5–7 минут.

Во всех проверенных в рамках рейда автобусах имелась информация о перевозчике, в салонах было убрано, билетная продукция соответствовала установленному образцу с указанием перевозчика (ООО «САТП № 1»).

В тоже время в автобусах отсутствовали голосовые автоинформаторы, кондукторы объявляли остановки не на всех маршрутах. В преддверии повышения тарифов на перевозки на проверяемых маршрутах перевозчик «забыл» уведомить об этом пассажиров.

reid-avt 01

Также выявлено отсутствие действующего расписания на остановочных комплексах «ул. Чкалова» и «ул. Печорская». На остановке «Женская консультация» по ул. Орджоникидзе расписание до сих пор не обновлено, несмотря на обещания автоперевозчика.

Управление ЖКХ администрации Сыктывкара направит в адрес ООО «САТП № 1» информацию о выявленных нарушениях для принятия мер по их устранению в кратчайшие сроки.

reid-avt 04

Также администрация МО ГО «Сыктывкар» напоминает о возможности принять участие в ежегодном интернет-опросе об эффективности работы руководителей органов местного самоуправления.

Жителям Сыктывкара предлагается оценить качество автомобильных дорог, транспортного обслуживания и предоставления услуг ЖКХ в нашем городе.

До конца 2017-го года каждый может анонимно заполнить электронную анкету по ссылке: http://anketa.rkomi.ru/pages/otsenka_effektivnosti_deyatelnosti_rukovoditeley

Итоги опроса будут размещены на официальном портале Республики Коми и сайтах администраций городов и районов.