В Сыктывкаре подвели итоги фестиваля параспорта «Спорт вместе, по-настоящему»
Вложения:
 |

Проект направлен на развитие и социальную адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья за счёт их участия в спортивных мероприятиях, поддержки и развития спорта равных возможностей в целом.

«Фестиваль позволит нашим школьникам узнать, насколько широки возможности человека, что есть особые дети, которых нужно поддержать и направить. Желаю всем участникам проекта успехов и новых спортивных достижений»,— подчеркнула начальник управления образования города Сыктывкара Ольга Бригида.

В рамках подведения итогов фестиваля параспорта состоялись показательные выступления команд по голболу, бочче, футболу для незрячих, волейболу сидя и бадминтону.

В конкурсных мероприятиях, которые проходили с 5 октября по 15 ноября этого года, приняли участие 50 обучающихся и 5 педагогов из 15 муниципальных образовательных организаций: СОШ №№, 3, 7, 16, 18, 24, 27, 35, 37, 38, Гимназии им. А. С. Пушкина, Коми национальной гимназии, Гимназии № 1, Лицея № 1, Дворца творчества детей и учащейся молодёжи и Центра детского творчества. Участники фестиваля демонстрировали свои возможности в следующих номинациях:
– конкурс для педагогов, библиотекарей, психологов, социальных педагогов на лучшую разработку классного часа, беседы, внеурочного мероприятия «Смелость, Равенство, Решимость, Вдохновение – ценности Паралимпийского движения»; конкурс литературного творчества для детей с ограниченными возможностями здоровья «Спорт вместе. По-настоящему!»;
– конкурс девизов и слоганов «Зажги огонь в сердцах людей»;
– конкурс социальной рекламы «Лицом друг к другу»;
– конкурс рисунков «Жизнь равных возможностей! Спорт равных возможностей!»;
– конкурс презентаций о параспорте, паралимпийцах;
– викторина «Параспорт», посвященная истории Паралимпийского движения.

Ознакомиться со списками победителей фестиваля параспорта в различных номинациях можно здесь.
*** Инклюзивное образование и инклюзивный спорт – новые направления образования в России, демонстрирующие, что когда у детей – с инвалидностью и без – появляется возможность учиться и проводить время вместе, между ними исчезают барьеры, и они становятся не только одноклассниками, но и друзьями.
